пятница, 28 декабря 2012 г.

Здравствуйте дорогие!Давно не появлялась.Времени просто не хватает.
Я вопросом.Хотелось бы услышать мнение об этой куколке.
Куколка для девочки 2 годов.В ручках и ножках бисер,для маторики.Ещё планируются бусики из деревянных бусин,можно перекатывать крутить,опять же моторика.
 Волосы ленты.Репсовые и шолковые.Ярко и приятно на ощупь.

Сомнения мои из-за мужа.Он считает что ребёнок испугается,и вообще детям нужно давать играть нормальными куклами.Психика,говорит,не выдержит.Хотя наша дочь от неё в ваосторге.Пожалуйста,будьте чесны.Я совершенно не обижусь на отрицательные коменты.Мне правда очень важно ваше мнение.

пятница, 7 декабря 2012 г.

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Косметичка,обложка,саше!


Я это сделала!Ко дню матери,ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ,я сшила маме косметичку,обложку на паспорт и саше.Давно хотела всё это попробовать.Накупила масел эфирных.Маме всё понравилось.
 Подвесочка прелесть,купила у Серафимы.


 Саше с маслом лаванды.Запах супер.




Собрались мы с дочей маму поздравить.Узнали что у них в гостях будет мамина подруга.По быстрому сшила ещё саше.С маслом грейпфрукта.Ммммм.........





Вот как-то так

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Выставка

Всем приветики!Я тут решила в выставке поучавствовать.В нашем городе Анива 22 декабря  пройдёт первая выставка ярмарка рукоделок.Очень интересно поробовать в нашем городке,посмотреть будет ли народ,что будут брать.Тем более муж выходной есть с кем дочю оставить.Я так думаю ничего грандиозного делать не буду,да и времени нет особо.
В Южно-Сахалинске 23 декабря тоже проходит выставка .Очень хотелось бы поучавствовать но к сожалению не получается.Но я обязательно туда съезжу поглядеть на девчонок,на их работы,пообщаться.

суббота, 10 ноября 2012 г.

Весёлый мент.


Вот он,плод моих мучений.Очень уж тяжело он мне дался.Ткань с полицейской формы очень капризная.Ну просто вся сыпется.
Изначально мент получался очень и очень грустным.Я очень переживала,заказчица хотела повеселее.Но но как только я его намакияжила,приделала реснички и одела пилотку сразу всё изменилось.Прикольный такой.

Обратите внимание на обувь.Получилось кривенько,но получилось ведь.Муж ходит прикалывается,говорит сапожником заделалась.

 Последнее фото жесть,бежала уже отдавать но так хотелось пакетик сфотать,точнее сумочку.


Я опять подсела.Незнаю помните ли вы сериал "Зачарованные".Смотрела его милион раз.И вот опять его начали показывать,и я опять смотрю.Клёво.   




воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Детское.

 Вы не думайте что я тут ничего не делаю.Я тружусь над полицейским.Что-то тяжело он мне даётся.Ну ничего, прорвёмся.
      А пока хотела показать то,что нашла моя бабушка.Эту куклу я делала в детстве.Где руки ноги никто не знает.Голова из солёного теста.

Страшилка такая.

четверг, 25 октября 2012 г.

Доченька и награды!

У нас дома веселуха так и прёт.Доча чудит.Сижу значит на балконе,вяжу.В комнате не получается,Варюха не даёт.И я частенько от них на балкон сматываюсь.Так вот,сижу я никого не трогаю.Стучит вдруг в дверь ко мне Варька и кричит: " Мама".Я не реагирую,нет ведь меня,пусть папку подостаёт.А она упёртая,мама и всё.Кричит второй раз,третий.Я ноль эмоций.На четвёртый она разозлилась и так,с гонором мне : " Мамаська блин".Я чуть со стула не упала.Первый раз она меня мамаськой назвала.В итоге плюнула я на вязание и пошла играть.
А вчера мы были с дочей вдвоём.Папка на работе. Я телевизор засмотрелась.Приходит значит доченька с кухни с полбулкой хлеба и грызёт так смачно.



А это мы вечером телевизор смотрим.Сама серьёзность.
Вот и наградки.
Девочки,спасибо вам огромнейшее.Безумно приятно.
Первая награда от  Викуси
Прелестнейшие цветочки как и сама Вика.

Вторая награда,отДианки
И не просто награда,а диплом.
Ну это супер приятность.

И вот такая сердешная наградка от Славуськи
Слав,очень приятно что теперь твои работы будут у меня в блоге.
Награждение завтра.На ходу засыпаю.

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Одеялко и подушечка.

Давно хотела,но не решалась,попробовать сшить доче подушечку и одеялко из лоскутков.А толчком послужил безумно красивый и так необходимый,очень неожиданный подарок Славы.Это наинежнейшая,наимилейшая,наимегчайшая ткань.За что,Слав,огромнейшее тебе спасибо!!И вот что получилось.
Одеялко размером 1м 10см на 60см.Подушечка 45см на 30см.


Не скажу что очень довольна результатом.Всё кривенько косенько,но процесс увлёк и очень понравился.Буду продолжать.
Сделала апликацию ,дочино имя.

 Вот подушечка.Остались прям мелкие мелкие кусочки ткани,я их собрала в кучу.
 Задняя сторона как раз из той супер ткани.Цвет оболденный.

 Вот как-то так.Главное конечно доченьке очень понравилось.Она везде за собой носит подушку.Обнимает её.Теперь тоже,как Слава и Дианка решила считать время затраченное на работу.В итоге на подушечку ушло 2 часа 34 минуты,а на одеялко 5 часов 55 минут.Теперь я шью только с секундомером на телефоне.

среда, 3 октября 2012 г.

 Маленькая развивающая куколка для ещё не рождённой малышки.Вножках и ручкахбусинки.

 В ножках и ручка бусинки,можно будет перебирать для развития моторики.Для этих же целей глазки пуговки.Пришила очень прочно,не оторвёт и неотгрызёт.

Волосики атласные ленточки.Приятные на ощупь и яркие.
Платьице из фактурной ткани.бугристенькая такая.Незнаю как называется но очень прикольная.Это мне слава подарила.СПАСИБОЧКИ,ДОРОГАЯ!Из этой же ткани начала шить подушку доченьке.

Конечно малышка сразу не будет её тискать.Пока маленька можно вешать чтобы просто расматривала.Яркое ведь деткам нравится.

понедельник, 1 октября 2012 г.

Вот и выставка прошла!

 30 сентября сего года в Южно-Сахалинске случилось презамечательнейшее событие.ВЫСТВКА "РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА"
 Безумно интересно,весело,позитивно.Это моя первая серьёзная выставка.Было очень боязно,но когда приехав я увидела Славу и Дианувсё волнение улетучилось.Продажи шли не очень,я продала двух домовых и две улитки.НО....Было так весело,так приятно осознавать что ты-часть компании таких приятных и нереально жизнерадостных людей.Это очень круто.Фотоапарат я как обычно забыла.Дурында я )))слямзила фото у Славы.
После того как я продала двух домовых я голопом понеслась к Катюше в её супер пуперский магазинчик очень нужных нужностей.А что я там купила покажу завтра.Такую красоту должны видеть все.
   Всё остальное время мы болтали,смеялись,а=поздравляли Дианку С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!
Мне очень понравился этот день,очень-очень.Приехала домой уставшая но тааакая счастливая.
 Отдельно хотела сказать Татьяне Зуевой и Тэпи.ВЫ такие молодцы.Низкий ВАМ поклон.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Подарок подруге.=


Точнее для её парня.Он владелец пекарни.Пекут пряники и тому подобные кондитерские изделия.
Пряничная звёздочка.Тонирована кофе.Моська нарисована акриловыми красками.

Пряник.Старалась как могла добиться полного сходства.Мне кажется получилось.Главное сам Михаил понял что это такое.


 И последнее,самое важное.Сердце с секретом.Подругу зовут Даша,а молодой человек ласково зовёт её пуговка.По бокам вышито "сердце пуговки"
Открываем,а там...Обьясню подробнее.Подруга с сахалина учится в Благовещенске на хирурга.
В чём задумка,а в том ,что как сильно бы она не любила медицыну  и нашь прекрасный остров,Миша занимает главное место в её сердце.Переводной бумаги у меня нет,так что пришлось мудрить.Взяла ткань и засунула её в принтер.Вычитала на одном из форумов,что можно и так сделать.


 Всё это положила в сумочку .Вышила вот что.


Вот всё вместе.

Спасибо за внимание.