воскресенье, 21 октября 2012 г.

Одеялко и подушечка.

Давно хотела,но не решалась,попробовать сшить доче подушечку и одеялко из лоскутков.А толчком послужил безумно красивый и так необходимый,очень неожиданный подарок Славы.Это наинежнейшая,наимилейшая,наимегчайшая ткань.За что,Слав,огромнейшее тебе спасибо!!И вот что получилось.
Одеялко размером 1м 10см на 60см.Подушечка 45см на 30см.


Не скажу что очень довольна результатом.Всё кривенько косенько,но процесс увлёк и очень понравился.Буду продолжать.
Сделала апликацию ,дочино имя.

 Вот подушечка.Остались прям мелкие мелкие кусочки ткани,я их собрала в кучу.
 Задняя сторона как раз из той супер ткани.Цвет оболденный.

 Вот как-то так.Главное конечно доченьке очень понравилось.Она везде за собой носит подушку.Обнимает её.Теперь тоже,как Слава и Дианка решила считать время затраченное на работу.В итоге на подушечку ушло 2 часа 34 минуты,а на одеялко 5 часов 55 минут.Теперь я шью только с секундомером на телефоне.

5 комментариев:

  1. Ух ты ж, Свеетик, как здорово!!! Да я б сама с такой подушкой не расставалась, и с одеялом тож, да-да))))
    А вот скажи, подсчет времени дисциплинирует? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.Меня пока не дисциплинирует,т.к. я только начинаю шить доня лезет.Всё равно приходится отвлекаться.Я пока это всё ради интереса.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, награждаю тебя)))
    http://jarazh.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, комплектик здоровский!!! сразу видно мамуля с любовью дочурке красоту сделала)))) Именной такой комплектик получился!!! Да, вот думаю, мож тоже попробовать секундомер, может быстрее все делать буду. О, кстати, сегодня наконец (2 месяца мурыжила))))доваляла Рататуя. С моими темпами ни один секундомер не справится)))) Завтра в кафешку принесу.

    ОтветитьУдалить