суббота, 10 ноября 2012 г.

Весёлый мент.


Вот он,плод моих мучений.Очень уж тяжело он мне дался.Ткань с полицейской формы очень капризная.Ну просто вся сыпется.
Изначально мент получался очень и очень грустным.Я очень переживала,заказчица хотела повеселее.Но но как только я его намакияжила,приделала реснички и одела пилотку сразу всё изменилось.Прикольный такой.

Обратите внимание на обувь.Получилось кривенько,но получилось ведь.Муж ходит прикалывается,говорит сапожником заделалась.

 Последнее фото жесть,бежала уже отдавать но так хотелось пакетик сфотать,точнее сумочку.


Я опять подсела.Незнаю помните ли вы сериал "Зачарованные".Смотрела его милион раз.И вот опять его начали показывать,и я опять смотрю.Клёво.   




4 комментария:

  1. Клевый полицейский, Светик)))) И не грустный, а весь в думах, на страже нас - мне так кажется)))) Пилотка вааще классная)))) А значок там настоящий?
    А пошему сапожки поближе не зафотала???? Они прям сапожки-сапожки? ))))
    Зачарованных я тож в свое время смотрела)))) Сказки люблю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Значок нарисован.А сапожки прям сапожки,за щёт них он стоит и не колышица.спасиб.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер полицейский..... глаза такие ...такие.. пронзительно-трогательные!!!! Та-а-а-а-к, сознавайся какого блюстителя порядка без штанов оставила, где ткань на форму раздобыла?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки.А ткань мне дала сама заказчица,старую свою форму.Она сама в полиции работает,а подарок её сыну.он тож мент

    ОтветитьУдалить