суббота, 16 июня 2012 г.

Конкурс!


Вот и решилась.Хотела я сшить сумку.Но долго откладывала этот процесс,думала не получится.А тут прям повод появился,и прим деваться некуда,нужна сумка.Купии моей малютке мы каляску,летнюю.А в комплекте сумочки нет,а без неё тяжко.Вот и решилась.А тут ещё Маша конкурс придумала.Вот моя сумочка
Это она уже а каляске.Сшита из старых джинс.И хлопка американского.Оставался кусочек как раз подходящий по цвету.
Застёжка на липучке.
Конечо результат не очень,хотя другим нравится,и все мамашки спрашивают в комплекте ли она была.надеюсь на этом не останавлюсь.

3 комментария:

  1. :-) света милая сумочка! Удачи в конкурсе, а Машуню я читаю давно! Хорошая мамочка она!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки.да,Маша очень интересная и хорошая мамочка,а детки просто загляденье.читаю её недавно.но все 2 блога знаю наизусть,очень интересные

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, мне тоже очень понравилось. Так жаль, что у меня не хватает времени - тоже бы с удовольствием от тебя не отстала бы

    ОтветитьУдалить